Решения

Управление продажами

Наши решения в области управления продажами и методы оптимизации ассортиментной матрицы базируются на принципах мониторинга действительных трендов продаж. Фокусировка на анализе реальных текущих показателей продаж позволяет снизить зависимость от прогнозов, ошибки в которых зачастую приводят к серьезным финансовым потерям.

Работа всех механизмов управления продажами преследует одну единственную цель: иметь нужный ассортимент товаров, в нужном объеме, в нужное время и в нужном месте. Тем не менее, реальность заключается в том, что склады зачастую быстро заполняются не оставляя места для новых продуктов.

Одним из самых болезненных последствий использования неверных прогнозов при принятии решений является заполнение полок магазинов товарами, которые продаются плохо, при том, что товары продающиеся хорошо заканчиваются быстрее чем планировалось.

С помощью различных механизмов, в т.ч. с использованием инструментов теории ограничений, мы стремимся построить систему принятия решений таким образом, чтобы наиболее ходовые товары всегда имелись в продаже в нужном количестве.

Основные преимущества

  • Увеличение ROI категорий

  • Управление ассортиментом

  • Мониторинг бюджета

  • Управление каталогом

  • Повышенный ROI при выводе на рынок новых продуктов

  • Снижение балансовой стоимости склада

Ключевые возможности

Доступность ходовых товаров
  • Ежедневный мониторинг каждого SKU на каждом месте.

  • Предоставление рекомендаций о том, какое количество каждого товара лучше держать на складе.

  • Автоматическое создание заявок на пополнение склада.

Увеличение ROI и уровня доходности

  • Динамическое управление жизненным циклом продукта для увеличения прибыльности.

  • Настраиваемый механизм для автоматического процесса ликвидации.

  • Автоматическая система распределения складского пространства для оптимизации ассортимента и обеспечения доступности.

Управление ассортиментом

  • Классификация иерархий продуктов и категорий магазина.

  • Управления целями категорий ассортимента.

  • Продвижение ходовых товаров и активное управление медленно движущимися позициями.

Ознакомьтесь со списком наших проектов »