Клиенты

Luxdry, сеть химчисток

«Luxdry» - это сеть химчисток в городе Казани, профессионально оказывающих следующий спектр услуг: чистка и химчистка текстиля; чистка и покраска кожи и замши; чистка, ремонт и покраска обуви и сумок; хранение меховых изделий; чистка ковров.

  • Заказчик: ООО "Люкс Драй"
  • Реализация: 2014 - 2015 г.
  • Пункт реализации: г. Казань
  • Руководитель проекта: Азар Измайлов
  • Разработчик по системы автоматизации менеджмента: Артем Кожемякин
  • Разработчик по процессам менеджмента: Диана Корнева

Для реализации проекта нашей командой было предложено комплексное решение, включающее в себя:

  1. Бизнес-планирование
  2. Управление проектами
  3. Управление производством
  4. Автоматизация бизнес-процессов
  5. Web-разработка
  6. Брендинг
  7. Формирование структуры менеджмента
  8. Управление маркетингом


Бизнес-планирование

Бизнес-план был разработан по стандартам UNIDO. Были определены цели и миссия проекта; проведен анализ рынка бытовых услуг города Казани; был сформирован финансовый план на три года, включающий: отчет о финансовых результатах, балансовый отчет, отчет о движении денежных средств; был рассчитан срок окупаемости проекта; была сформирована стратегия развития проекта на три года. Срок реализации данного этапа составил 4 недели.

фабрика luxdry

Управление проектами.

Для того, чтобы реализовать проект в срок и в рамках бюджета нами было принято решение осуществлять управление проектом по методу критической цепи (critical chain project management, CCPM) теории ограничений. Данный метод подразумевает формирование буфера времени для каждой проектной задачи. Благодаря данному подходу проект удалось запустить за три месяца.


Управление производством.

Для планирования и управления деятельностью фабрики мы внедрили основанный на принципах теории ограничений упрощенный метод Барабан-буфер-канат (ББК) (drum-buffer-rope (DBR)). Использование данного метода позволило нам выявить ограничение системы, негативно влияющее на эффективность производственных процессов предприятия, что в свою очередь позволило сформировать план работы фабрики таким образом, чтобы минимизировать негативное влияние ограничения на производственный процесс фабрики.

производство luxdry

Автоматизация бизнес-процессов

Для эффективного внедрения современных подходов к управлению деятельностью предприятия необходимо использование соответствующего программного обеспечения и технологий, связанных с комплексной автоматизацией всех бизнес процессов. При разработке соответствующего решения для химчистки «Luxdry» нами был подготовлен и использован программно-аппаратный комплекс, позволяющий осуществлять своевременный и полный учет как на всех этапах производства, так и в области управления отношениями с клиентами. На основе поступающих в режиме реального времени данных руководство химчистки имеет возможность оперативно реагировать на потребности рынка, принимать взвешенные и своевременные управленческие решения. Также немаловажным является осуществление постоянного контроля за качеством оказываемых услуг, как на всех этапах производственного процесса, так и через обратную связь с клиентами химчистки.


Web-разработка

При разработке Web-сайта химчистки «Luxdry» был использован высокопроизводительный каркас Symfony2. Основной целью при разработке Web-сайта было предоставление клиентам химчистки актуальной информации о перечне оказываемых услуг и их ценах; предоставление возможности клиентам химчистки заказывать услуги online и отслеживать состояние своих заказов. Для того чтобы информация, отображаемая на сайте всегда оставалась актуальной, а у менеджмента химчистки не было необходимости постоянной ручной корректировки прайс-листа нами была разработана система автоматической синхронизации между Web-сайтом и системой управления фабрики. Это позволило добиться поставленных целей, не увеличивая при этом операционные расходы.

web-сайт

Брендинг

Разработка фирменного стиля и формирование целостного образа бренда является необходимым условием достижения успеха на рынке потребительских услуг. Разрабатывая фирменный стиль для химчистки «Luxdry», мы руководствовались нашими представлениями о том какое место на рынке должна занять химчистка и, кто является ее целевой потребительской группой. Для придания значимости бренду мы не только разработали запоминающийся логотип и фирменный стиль, но и уделили внимание таким деталям как: форма сотрудников, брендирование машины доставки и созданию многочисленных брендированных аксессуаров (ручек, бейджей, чехлов для упаковки готовых заказов, визиток и др.), всё это позволило создать действительно запоминающийся образ компании.


Формирование структуры менеджмента

Подбор высококвалифицированного персонала и мотивация сотрудников к постоянному развитию являются основополагающими правилами достижения успеха компании. Поэтому этим процессам наша команда уделяет особое внимание. Реализуя проект «Luxdry» нами был проведен длительный и тщательный отбор кандидатов, в процессе которого были найдены профессионалы своего дела. Тем не менее, для достижения еще более высокого уровня подготовки, все ключевые сотрудники химчистки были направлены на прохождение дополнительного обучения у лучших специалистов России и Ближнего зарубежья. Данное обучение преследовало цель научить сотрудников работать, используя передовые технологии в области оказания всех видов услуг чистки и химчистки. Для дальнейшего развития персонала нами была разработана система мотивации, которая стимулирует сотрудников продолжать повышать свою квалификацию, а также побуждает их к выполнению своих обязанностей эффективно, качественно и в срок.


Управление маркетингом

Процесс управления маркетинговой деятельностью является важной составляющей системы управления компанией. Данный управленческий процесс направлен на достижение согласованности возможностей фирмы с требованиями рынка для получения прибыли. Для того, чтобы достичь такой согласованности, для проекта «Luxdry» нами была разработана комплексная маркетинговая стратегия, охватывающая on-line и of-line площадки. Все принятые меры позволили химчистке «Luxdry» достичь интенсивного роста уровня продаж и других ключевых показателей компании уже на начальных этапах существования.


Контакты Luxdry

  • 420111, Россия, г. Казань, ул. Московская, д. 25/29.
  • Телефон:+7 843 514-80-80
  • Email:info@luxdry.ru
  • Web:www.luxdry.ru