Потребительские товары и розничная торговля

Сегодня сектор розничной торговли переживает значительный рост в результате экономического подъема и активного расширения ассортимента производимых товаров. Вместе с этим, развитие новых форм и методов розничной торговли, начиная от оптимизации организационных структур и структур управления до внедрения цифровых технологий, становится основой для разработки комплексной программы действий, позволяющих оперативно реагировать на изменяющиеся запросы потребителей.

Обладая всеми необходимыми знаниями, экспертная группа в области потребительских товаров и розничной торговли занимается разработкой программ по оптимизации и развитию розничных сетей.

За свою практику мы выполнили ряд проектов для сетей различных форматов. Во многих случаях целью проекта была разработка комплексной программы мероприятий, направленных на оптимизацию текущей деятельности и внедрение новой стратегии развития розничной сети.

Основные направления нашей работы:

  • повышение эффективности операционной деятельности магазинов;
  • внедрение инструментов для управления цепями поставок и ассортиментом;
  • разработка и развитие концепций розничных сетей;
  • создание архитектуры розничных и оптовых предприятий, отвечающей текущим потребностям бизнеса;

Услуги

Наши специалисты, анализируют деятельность компании Клиента и разрабатывают наиболее эффективные логистические модели, посредством моделирования экономических выгод от преобразования и интеграции (слияния) разобщенных звеньев цепочек поставок в единую систему. Наличие опыта в различных областях промышленности, позволяет нам сочетать различные методы организации процесса по управлению цепями поставок для достижения значительных показателей эффективности.
Обладая практикой мирового класса, мы предлагаем клиентам все необходимые инструменты для анализа и управления эффективностью деятельности с целью принятия взвешенных и обоснованных решений.
Наличие четкой информационной архитектуры становится одним из ключевых условий устойчивого роста. Однако, сложности, связанные с оценкой выгод от современных информационных технологий, сохраняют неуверенность руководства компаний в оправданности повышающихся расходов на IT. Осознавая неэффективность готовых IT решений, наш подход основан на изучении потребностей наших Клиентов и последующей разработке информационных стратегий, направленных на формирование больших возможностей для повышения стоимости бизнеса.
Мы используем подход, в которого лежит детальный анализ текущих возможностей организации и факторов, которые окажут существенное влияние на деятельность компании в ближайшие 5-7 лет. Особое внимание мы уделяем оценке текущих операционных, маркетинговых и технологических стратегий, что позволяет нам реализовывать интегрированные стратегии, разработанные для конкретной компании и достигать поставленных долгосрочных целей.
Мы помогаем нашим Клиентам организовать процессы управления закупками и ассортиментом на уровне компаний мирового класса. Для достижения уровня мировых лидеров, мы анализируем современные подходы и разрабатываем собственные методики и инструменты, позволяющие эффективно реализовать процессы управления розничными и торговыми предприятиями.
Сочетая глубокие функциональные знания и многоотраслевой опыт, наши специалисты, совместно с сотрудниками Клиентами, разрабатывают целевые операционные модели, отвечающие требованиям всех заинтересованных групп организации. В то же время, реализуя программы по трансформации операционной деятельности, наш подход ориентирован на развитие навыков и компетенций сотрудников Клиента как носителей преобразований.

Эксперты

Партнер, услуги в области информационных технологий
Партнер, услуги в области повышения эффективности бизнеса

Свяжитесь с нами

Есть вопросы?